Установка ГБО:    "Регион 45"Курган     - 8 (3522) 55-40-22, 55-40-18, 55-60-33.    

                                 "Регион 72" - Тюмень   - 8 (905) 851-75-52

Режим работы:  пн-сб 9:00-18:00 (обед 13:00-14:00), вс 9:00-15:00 (без обеда).

Калькулятор

Тип двигателя: Пробег: за месяц Расход: л/100 км Цена бензина "я устал ее менять...": руб/л
Цена газа: руб/л
Введите пробег авто.

Реклама




vizitka


регистрация гбо 

Регистрация ГБО в ГИБДД

 

Производители

DIGITRONIC

atiker

LOVATO

tomasetto

BRC
 

Made in
ITALY

 

 

 

 

установка Газодизель – BLUE POWER Disel-Gas Titanium на КАМАЗ 5410
Новости

Свершилось

Установка Газодизель – BLUE POWER Disel-Gas Titanium на КАМАЗ 5410 Седельный тягач с тореодальным баллоном 94л

Немного о Газо-дизельной системе BLUE POWER Disel-Gas Titanium

Система предназначена для переоборудования дизельных автомобилей для работы на смешанном топливе газ-дизель. Она предназначена для работы с дизельными двигателями как с турбо-наддувом, так и без него. В качестве газа может использоваться нефтяной газ (LPG) или природный газ (CNG).

Дозировка осуществляется путем подачи дополнительной порции топлива (газа) во впускной коллектор двигателя. Добавление осуществляется только в определенном диапазоне нагрузок и оборотов двигателя. Система не подает газ на холостых оборотах , в режиме торможения двигателем и на больших оборотах.

Добавление порции газа увеличивает крутящий момент двигателя при данном режиме двигателя, что позволяет уменьшить нажатие на педаль газа , тем самым уменьшая подачу дизельного топлива. Это позволяет уменьшить затраты на топливо. Экономия для этой системы высчитывается по формуле:

% экономии = 0,3*стоимость дизельного топлива-0,4*стоимость газа/ стоимость дизельного топлива.

На практике экономия в зависимости от цены газа и дизеля варьируется от 10-20%. Эмиссия уменьшена на 8 %. Выбросы твердых примесей (макрочастицы - сажа) в атмосфере уменьшены.

Преимуществом данной системы является простота установки и настройки. Система не требует переделки дизельного двигателя и при выходе из строя газовой системы автомобиль может эксплуатироваться на дизельном топливе.

Принцип работы заключается в подаче через газовую форсунку в общий контур впускного коллектора порцию газа, рассчитанную компьютером. Данными для расчета порции газа являются:

- положение дроссельной заслонки (рейки топливного насоса)

- TPS

-обороты двигателя

- температура газа

- температура выхлопных газов

- показания датчика детонации

- давление газа

- давление во впускном коллекторе Компьютер:

-- переводит автомобиль для работы на дизель или газодизельную смесь

-- постоянно анализирует все входные сигналы и выдает оптимальную порцию газа

-- проверяет исправность датчиков и газовой форсунки

-- контролирует температуру выхлопных газов и показания датчика детонации и случаи превышения ими максимальных значений переводит автомобиль на дизельное топливо. Это предотвращает выход из строя дизельного двигателя.

--выводит на пульт переключения показания газа в баллоне. Настройка системы осуществляется при помощи программного обеспечения. Программа позволяет в автоматическом режиме программировать систему с минимальным вмешательством установшика. Это позволяет сократить время настройки и исключить ошибки при установке.

Мы внимательно продолжаем следить за нашим детищем.

Готовим серию видео материалов об эксплуатации данной машины!!!