Установка ГБО:    "Регион 45"Курган     - 8 (3522) 55-40-22, 55-40-18, 55-60-33.    

                                 "Регион 72" - Тюмень   - 8 (905) 851-75-52

Режим работы:  пн-сб 9:00-18:00 (обед 13:00-14:00), вс 9:00-15:00 (без обеда).

Калькулятор

Тип двигателя: Пробег: за месяц Расход: л/100 км Цена бензина "я устал ее менять...": руб/л
Цена газа: руб/л
Введите пробег авто.

Реклама




vizitka


регистрация гбо 

Регистрация ГБО в ГИБДД

 

Производители

DIGITRONIC

atiker

LOVATO

tomasetto

BRC
 

Made in
ITALY

 

 

 

 

Газоинжекторные системы

Преимущества и принцип работы

Последовательная фаза питания обеспечивается применением электронно-управляемых форсунок, которые способны гарантировать временной интервал открытия, подобно тем, которые работают на бензине. ЭБУ определяет рабочий цикл, читая сигналы с бензиновых форсунок, и вносит коррекцию по датчикам давления и температуры газа после редуктора.

Вы управляете автомобиль с незнакомым до сих пор удовольствием, когда он работает на газе. Единственная разница «ГАЗ» – «БЕНЗИН» – это цвет индикатора в салоне.

Основные преимущества газо-инжекторных систем

  • Отсутствие обратных хлопков во впускном коллекторе (в отличие от газовых систем предыдущего поколения). Это справедливо для всех систем 4-ого поколения.
  • Экономичность, экологичность и долговечность. За счет точного дозирования рабочей смеси сохраняется работоспособность катализатора.
  • Система полностью автоматизирована. При прогреве двигателя до 30-и градусов система автоматически переходит на газ. Когда газ в баллоне закончится, она переключится на бензин.
  • Динамика автомобиля не теряется и остается такой же как и на бензине.
  • Универсальность (отсутствие дополнительных переходников и деталей для конкретного автомобиля).
  • Экономичность установки. Вы всегда сможете переставить систему на другой инжекторный автомобиль с соответствующим числом цилиндров.

Основные компоненты оборудования 4-го поколения (впрыск газа) разсмотрим на примере системы DGI II производство фирмы Digitronic -лидер на рынке автомобильного газового оборудования.

 

1- Внешнее заправочное устройство,
2- мультиклапан(арматура баллона ) и тубопровод жидкого газа идентичны с системами предыдущих поколений и подробно на них останавливаться не будем.
3- баллон
4- Редуктор испаритель
5- Интегрированный фильтр с датчиками
6- Электро-инжектор
7- Переключатель видов топлива
8- Электронный блок управления

 

 

 

Электронный блок управления(8)

Электронный блок управления относится к последнему поколению электронных блоков способных создавать фазовый (последовательный) впрыск газа в газообразном состоянии. Подаёт сигналы к газовым форсункам необходимые для наиболее точной дозировки топлива во всех режимах работы двигателя. ЭБУ получает сигналы в готовом виде непосредственно с бензиновых инжекторов, а так же с датчиков температуры и давления газа, расположенных на выходе из редуктора. В корпусе электронного блока расположен модуль отключения бензиновых инжекторов. Есть система самодиагностики и автоматического переключения на бензин в случае неисправности.

Редуктор испаритель(4)

Является одноступенчатым редуктором, оснащенным выходным устройством, компенсирующим давление газа в зависимости от нагрузки двигателя. Встроенный электромагнитный клапан для перекрытия подачи газа при неработающем двигателе. Встроенный фильтр газа в жидкой фазе. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Интегрированный фильтр с датчиками(5)

Цель температурного датчика газа, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика давления газа состоит в том, чтобы собрать основную информацию о физическом состоянии газа и двигателя и отправить ее в блок управления, который затем создает соответствующие модификации времени впрыска газовых форсунок.

Электро-инжектор(6)

Газовый электро-инжектор содержит две, три или четыре форсунки определенного диаметра (различающегося в зависимости от мощности двигателя автомобиля) и систему электромагнитного привода, контролирующую открывание и закрывание форсунок. Это позволяет получить очень быстрый ответ (<1 мс), сравнимый с обычным бензиновым инжектором. Поэтому система впрыска газа сохраняет комфорт управления автомобилем при любых условиях таким же как и на бензине.

Почему система впрыска газа называетя система 4-ого поколения?

На наш взгляд существуют только 2 поколения автомобильного газового оборудования -редукторная(ежекторная) схема и распределенный впрыск газа. Тем не менее вышло так, что многие говорят о 4-ом поколении даже нам звонят клиенты и спрашивають о 5-ом. Что это такое?

1-е поколение - обычная редукторная схема с вакумной защитой от выхода газа из редуктора при неработающем двигателе. Для карбюраторых машин.

2-е поколение - тот-же редуктор, но с электронной защитой от выхода газа из редуктора при неработающем двигателе. Для карбюраторных и инжекторных машин.

3-е поколение - все то-же самое как во 2-ом поколении с добавлением системы ЛЯМБДА ГАЗ. Эта электронная система берет сигнал с лямбда зонда и управляет шаговый дозатор для более точной дозировки газа для соблдении экологичных норм и для сохранении работы катализатора. Основной недостаток - обратный хлопок во впускном коллекторе т.к.газ подается до дроселя и весь коллектор заполняется газо-воздушной смеси.

4-е поколение - распределенный впрыск газа (газовый инжектор). Разсмотрен выше. Идеально подходит для современных инжекторных двигателей.

 

 

И все-таки, когда нужно устанавливать газовый инжектор?

У автомобилей выпущенных после 1996г. электронные системы подачи топлива, зажигания и контроля выхлопа настолько высокоточные и чувствительные к вмешательству, что с помощью систем предыдущего поколения невозможно добиться хороших результатов. Существует риск накопления ошибок в ЭБУ, а также хлопка во впускном коллекторе со всеми вытекающими последствиями. Но все это уже в прошлом благодаря применению новых газо-инжекторных систем.